Зачем идти рисовать и как выбрать курсы рисования

24.07.2018

Попробуем разобраться с самого начала. Когда мы приходим в этот мир, наши родители оберегаю и направляют нас. Мы не выбираем или выбираем из предложенного нам. Дальше по накатанной школа, институт и открытый космос – наша жизнь. Мало, кто из нас к этому времени увлекся уроками живописи и начал посещать курсы рисования?  
, как правило эти люди либо сразу связали свою жизнь с искусством, либо тяга к рисованию всегда была внутри их. Ну а что до остальных, то это либо иные увлечения, либо вовсе без них. И пусть Вас не удивляет, что у людей не может не быть хобби. Может, и кстати у большинства. Причина - это конечно жизненные приоритеты и интересы. Но и тут не все однозначно. Творчество заложено в человеке и без него невозможно существовать. Мы работаем, готовим, ухаживаем за дачным участком, воспитываем детей и всё это тоже творчество. Мы же не роботы, запрограммированные делать все действия один в один, как все. Мы думаем, как лучше, как удобнее, как бюджетнее и много всего «как», в этих рассуждениях и рождается творчество. Тогда для чего же нам ещё идти на курсы рисования, спросите вы, итак «творим»! Ох, ну тут просто непаханое поле для вас и ваших возможностей. Это новый уровень ваших возможностей. Без знаний, полученных в художественной школе вы просто Вы, а после Вы – суперчеловек! Ну конечно это не произойдет по щелчку, для этого нужно приложить усилия и терпение. И так вот что станет доступно для Вас:

1. Одно из самых сложных, для человека, живущего в мегаполисе и имеющего кучу обязанностей как на работе, так и дома. Вы научитесь отключать мысли. Просто не о чем не думать – это возможно. Своего рода транс, но при этом ваш мозг отдыхает, и вы вполне осознаете, что вы делаете и как. 2. Внимание. Вы станете более внимательным к происходящему. Многие страдают рассеянным вниманием, что-то забыл купить, взять из дома и т.д. С помощью рисунка обострится внимание к деталям. 3. Ваше зрение откроется с новой стороны. Вы не научитесь видеть в кромешной темноте, но увидите новые цвета, увидите, что привычные вещи имеют совсем не привычный цвет. Это происходит из-за стереотипов в голове. Ну, например, яблоко – красное, а ведь при внимательном рассмотрение оно и зеленоватое, и желтоватое и все эти оттенки и теплые и холодные, увидите фиолетовые тени. 4. Вам станет легче выбрать диван в гостиную, подобрать гардероб, так как вы научитесь правильно сочетать цвета. Даже ваш праздничный стол с красиво подобранной посудой и украшенными блюдами станет по истине утонченным и изящным. 5. Не плохим бонусом станет и посещение музеев. Вы поменяете свой досуг. Помимо посещения школы рисования, вы ещё и по музеям начнете ходить с новыми друзьями, которые непременно появятся на курсах. Таких пунктов можно перечислять до бесконечности, всё это вообще может кардинально изменить Вашу жизнь. Не редко хобби перерастает в профессию, а таких профессий, связанных с творчеством просто масса от кондитера до флориста. Так как же выбрать хорошую школу рисования?  
? Вот несколько советов: 1. Конечно педагог должен иметь высшее профильное образование и чем выше оно (институт, университет, академия), тем лучше. 2. Опыт преподавания. Чем выше стаж преподавания у педагога, тем больше он отработал материал. 3. Направленность художественной студии. Тут имеется ввиду, что вам будут преподавать. Дизайн, арт-терапию, узкое направление в определенной технике или все же фундаментальные знания классической, академической школы. И такие знания не могут идти отдельно друг от друга, морской пейзаж отдельно, городской отдельно, живопись отдельно, рисунок тоже отдельно. Нет, все должно быть взаимосвязано и последовательно. 4. Очень рекомендуем посмотреть работы педагога?  
. Зачастую дизайнеры учат классической масляной живописи, тут сразу возникают сомнения. Конечно многие законы похожи в живописи и дизайне, но много и нюансов, и противоречий. 5. Обязательно посмотрите работы учеников?  
и лучше сравните их с работами в другой студии. По итогу вы можете научиться делать рисунок «как в детском саду», а можете стать профессионалом. 6. Современные художественные студии предлагают разные обучения с дипломами и без, с квалификациями и без них. Как тут быть? Легко! Если вы хотите научится для себя, то стоит ли завязываться с семестрами и расписаниями, экзаменами и зачетами. Ещё важным моментом станет выбор сюжетов и постановок. Ну не хотите вы штудировать гипсовые розетки, а хотите писать полевые цветы, тогда ответ очевиден. Ну а если вы новичок, то поверьте напор высшего художественного образования способен просто убить все ваши желания и начинания. Вспомните эту систему обучения в ВУЗе, когда отношение к тебе как к 15-летниму подростку, ну согласитесь сейчас вы не готовы вновь стать таким, вы хотите уважения, понимания и содействия в своих началах. 7. Атмосфера, очень важная составляющая, но зачастую и очень обманчивая. Всё «красивенько и чистенько» может быть там, где никто не занимается, а происходить это может по разным причинам. Посмотрите мастерские настоящих художников, всюду краски, кисти и хаос в котором рождается шедевр. Только так! Но и перегибать не стоит. Разве приятно рисовать на коленке? Нет! Мастерская должна быть оборудована мольбертами, стульями, светом. В ней должно быть удобно оставлять картины, которые находятся в работе. 8. И один из важных факторов. Как учитель передает свои знания. Тут массу вариантов. Один из самых распространенных – это, когда учитель у доски вещает всем тему. Кто-то понял, кто –то нет, неважно, точнее важно, но не для него. Живопись — это не математика, нет формул, точнее есть, но они не передаются от мастера к ученику в учебнике для самостоятельного прочтения. Учитель должен показать, как держит кисть, как поставить мазок, где его поставить. Мастер должен лично общаться с каждым учеником только тет-а-тет. С опытом у ученика появляется не только осознание как это делать, но и понимание почему. Сначала педагог говорит приглуши тут, добавь синенького в тень, а потом раскрывает перед тобой знания и определения, это своего рода приманка для памяти. Невозможно сухо запомнить всю теорию и следовать ей. Ещё раз, живопись не математика. Научить вкусу, изяществу и гармонии не так просто и действовать нужно совсем другими методами. 9. Цена занятий! Это очень важно, согласитесь. Здесь тоже есть подвох. Мы как привыкли считать дороже – значит лучше. Ну точно – нет! Просто дороже аренда, просто все давно знают, что вы так думаете и поэтому с целью повысить свой престиж, повышается и цена. На деле же педагоги в дорогих школах в лучшем случае такие же, а в худшем просто раздутый пузырь. Иногда один и тот же педагог работает в двух разных школах и цена занятий в одной студии 3000 рублей, а в другой 800 рублей?  
. В этой стать мы постарались помочь с выбором художественной студии и затронули далеко не все аспекты. Главное это найти и не упустить в себе желание научиться рисовать, а богатства обретенные в ходе обучения будут несравнимы. Можно всю жизнь мечтать и откладывать на потом, которое может так и не наступить, а можно изменить свою жизнь и даже мир. Выбор за вами!

Назад к списку